ГАЗ: Siber имеет перспективу

Производство автомобилей <a href="http://www.dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/11/06/245223/">Maxus</a> и <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/08/29/235326/">Siber</a> (Chrysler Sebring) стартует в Нижнем Новгороде в 2008 году. Мнения о перспективах моделей иностранного происхождения на российском рынке разнятся. Если Maxus был признан лучшим автомобилем в Европе, то Chrysler Sebring, по мнению <a href="http://www.thetruthaboutcars.com/?p=6163">некоторых изданий в США</a>, оставляет <a href="http://www.dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/11/07/245458/">желать лучшего</a>.<br>

<span style="font-weight: bold;">Субъективное мнение экспертов</span> американского журнала, высказанное в адрес американских автомобилей не может повлиять на перспективы Siber в России,<span style=""> </span>заявил <a href="http://www/dp.ru">dp.<span style="" lang="EN-US">ru</span></a><span lang="EN-US"> </span>пресс-секретарь Группы ГАЗ Владимир Торин. По его словам, во-первых, Siber собирается на платформе "старого" Chrysler Sebring, пользовавшегося заслуженной популярностью у потребителей, а критика <span style="">звучала в адрес модели 2007 года, за успехи или неудачи которой ГАЗ не может нести ответственность. Во-вторых, на российском рынке будет представлен модернизированный Chrysler Sebring, адаптированный к российским дорогам – с большим запасом прочности ходовой части, увеличенным клиренсом и т.д., то есть, по сути, другой автомобиль, сравнивать который с Chrysler Sebring 2007 модельного года некорректно. В-третьих, претензии американцев относились к изыскам дизайна; вкусы российского потребителя могут не совпадать с мнением заокеанских покупателей.<o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">Экспресс-опрос менеджеров</span> нескольких мультибрендовых нижегородских автосалонов показал, что массовый покупатель легковушек предпочитает сегодня европейские либо японские машины. К "европейским" относят самые продаваемые марки Ford - Focus и Fusion. Бороться с ними за покупателя на равных Siber, скорее всего, не сможет, полагают продавцы, потому что покупатель, кроме соотношения "цена-качество" будет выбирать между покупкой "старой американской машины" и"новой европейской".<o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">В тоже время Siber </span>способен увести покупателей у Hyundai Sonata, цены на который начинаются с $22 тыс. Siber в самой популярной версии – с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач - скорее всего, будет стоить ок. $20 тыс. Также он может потеснить </span>Mitsubishi Lancer и Chevrolet Epica.