Салон связи оценит минуты сам

Заказать себе персональный тариф на сотовую связь можно будет в отделе обслуживания корпоративных клиентов, который откроет в Петербурге до конца года сеть салонов связи "Связной".

<b>"Мы вывели на рынок </b>уникальную услугу, – полагает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова. – Создание индивидуального тарифа другие сети не предоставляют. Кроме того, мы работаем на допуслугами, включая доставку телефонов клиенту, обмен устаревших аппаратов на новые с доплатой".
<b>Первый корпоративный отдел</b> "Связного" открылся в сентябре этого года в Москве и обслуживал клиентов по России. Основным и наиболее востребованным направлением его деятельности была продажа "трубок" и аксессуаров "по более выгодным ценам" с учетом количества заказываемых телефонов. Оптовый отдел "Связного" закрылся еще 2 года назад.
<b>"Что касается подбора </b>индивидуального тарифа, то мы полностью берем на себя все сопровождение. Сначала выслушиваем условия клиента (допустим, ему нужны низкие цены на разговоры сотрудников в ночное время), просматриваем публичные и непубличные предложения федеральных операторов, и в итоге создаем "новый" тарифный план, который после согласуем с выбранным оператором. Подключение проходит также в нашем отделе", – сообщает Елена Ноготкова.
<b>"Зачастую клиент только </b>уточняет у дилера условия тарифов, а потом обращается в корпоративный отдел оператора. Мы же проводим обучение для консультантов дилерских салонов. В частности, в Петербурге сотрудничаем с компанией "Телефорум", – говорит пресс-секретарь петербургского филиала "Билайн" Евгения Алешко.
<b>"Не думаю, что услуга</b> "создания" индивидуального тарифного плана при помощи дилера имеет смысл, ведь без согласования с оператором не обойтись. Создание же комбинированных тарифов из предложений нескольких операторов, в принципе, невозможно, так как компании используют разные биллинговые программы. Абонент не может обслуживаться единым счетом", – отмечает она.
<b>Дилерские сети в Петербурге</b> пока не акцентируют внимание на услугах для корпоративных пользователей. Так, у "Евросети", по словам PR-менеджера Анны Меньшаковой, в городе нет отдельно выделенной структуры, занимающейся обслуживанием корпоративных клиентов. Однако такая возможность не исключается. "Корпоративные клиенты компании могут приобрести технику и подобрать оптимальный тарифный план в наших салонах или через "Интернет-магазин", – говорит она.
<i>Наталья Рыжкова</i>