Россияне потратят на мобильные развлечения $600 млн

В этом году российский рынок мобильных развлечений станет втрое больше, чем в прошлом. По разным оценкам, его объем будет колебаться от $450 млн до $600 млн.

<b>Полноценным лидером</b> рынка мобильных развлечений стали медиаинтегрированные услуги - отправка sms-сообщений на ТВ-чаты, sms-голосование. По оценкам специалиста компании iKS-Media Маргариты Зобниной, в прошлом году они занимали 20% рынка, а в этом - 25%. Больше только у традиционного музыкального контента - 29%, пишут <a href="www.vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Быстрее всего растет </b>сегмент микроплатежей. С помощью sms можно оплачивать различные web-сервисы - скачивание музыки и онлайн-игр, доступ к cерверам знакомств и медиаархивам. В конце прошлого года на микроплатежи приходилось 10% рынка, а теперь - около 30%.
<b>По прогнозам iKS-Consulting,</b> объем рынка мобильных развлечений в 2007 году достигнет $600 млн. Оценки Discovery Research Group несколько скромнее - $450-500 млн.