Москва отправит в подземелье сто миллиардов

В течение трех лет на строительство столичного метро будет выделено 118 млрд руб. Такое решение принято постановлением правительства Москвы по развитию городской подземки в 2008-2011 годах.

<b>Уже в этом году начнется разработка </b>предпроектной градостроительной документации для строительства на нескольких линиях метрополитена.
<b>Речт идет об участках от станции "Чкаловская" до станции "Лихоборы" </b>(ввод в 2013 г.) и от станции "Марьино" до станции "Зябликово" (открытие в 2010 г.) Люблинской линии метро, а также от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская" и от станции "Крылатское" до станции "Митино" Митинско-Строгинской линии.
<b>Перспективные объекты для проектирования</b> - участки метро от "Выхино" до района Жулебино (Таганско-Краснопресненская линия) и от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" (Калининская линия), уточняют <a href="http://www.rian.ru" target=_blank>РИА "Новости".</a>
<b>В 2008 г. откроется станция</b> "Технопарк" на Замоскворецкой линии. На ней же в 2011 г. будет введен в строй участок "Красногвардейская" - "Братеево".
<b>На Солнцевской линии</b> появится новая станция "Олимпийская деревня", которая соединится перегоном с "Парком Победы".
<b>Через два года планируется открыть </b>вторые выходы<b> </b>станций "Партизанская", "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская-кольцевая".
<b>По Калининской линии метро </b>появится новый участок - от станции "Третьяковская" до станции "Москва-Сити", на котором расположатся станции "Кадашевская", "Остоженка", "Смоленская".
<b>Кроме того, будет разработана предпроектная</b> документация для участка метро от станции "Улица Старокачаловская" Бутовской линии до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. А в 2008 году - еще и для линии метро от ММДЦ "Москва-Сити" к градостроительному комплексу "Ходынское поле" со станциями "Динамо", "Савеловская" и перспективой развития за станцию "Международная".
<b>Комплексу экономической </b><b>политики</b> и развития Москвы поручено в 2007 г. продолжить работу с Госдумой России, правительством и партией "Единая Россия" с целью - увеличить размер государственной поддержки метро столицы до 50%.