09:2607 ноября 200709:26
5просмотров
09:2607 ноября 2007
Покупатели и торговые центры северной столицы еще не готовы к классу премиум. Закрывшийся в "Варшавском экспрессе" "Голобус гурмэ" – еще одно тому подтверждение, пишет сегодня "Деловой Петербург".
<b>Продуктовая сеть "Глобус гурмэ"</b> закрыла один из двух своих бутиков в Петербурге из-за того, что оборот магазина составлял треть ожидаемого – вместо $30 млн магазин в месяц зарабатывал менее $10 млн. Владельцы сети винят в этом низкую проходимость торгового комплекса. Средний чек в московском "Глобус гурмэ" составляет 1200–1300 рублей, проходимость бутика – около 1500 покупателей в день. Для сравнения – все магазины "Экспресса" посещают только 2,5 тыс.
<b>По экспертным оценкам</b>, вложения в открытие продуктового бутика в комплексе составляют $4–4,5 млн. "Гурмэ" не дождался дальнейшего развития этой территории, вследствие чего число посетителей увеличилось бы", – уверен гендиректор "Адаманта" (владельца "Варшавского экспресса") Дилявер Меметов.