"Смешарики" освоили shop-in-shop

Компания "Мармелад пром", входящая в группу компаний проекта "Смешарики", расширила свой бизнес за счет магазинов формата shop-in-shop. Первые шесть точек открылись сегодня: два в Петербурге и четыре в Москве.

Магазины разместились в сети гипермаркетов "Бананамама" и представляют собой торгово-развлекательные зоны, оформленные в фирменном стиле мультсериала "Смешарики". Средняя площадь магазина – 80 м2.
"Формат shop-in-shop, по сути – отдельный магазин внутри другого, позволяет максимально полно использовать все аспекты продвижения в местах продаж, мерчандайзинга и коммуникаций с конечным потребителем во всей федеральной сети партнера", – рассказал dp.ru директор по развитию проекта "Смешарики" Роман Федотов. По его словам, бюджет открытия одного магазина shop-in-shop cоставляет 500 тыс. рублей.
В планах " Мармелад прома" открыть магазины формата shop-in-shop во всей сети гипермаркетов "Бананамама", охватывающей 50 городов по всей России.
"Это хороший ход, по крайне мере аналогов нет. И "Бананамама" также будет "раскуручиваться", – считает глава московской группы компаний "Успешные коммуникации" (занимается комплексной реализацией стратегических и тактических управленческих проектов) Светлана Марычева.
"Атаку" на потребителей "Смешарики" начал в марте 2007 года. Тогда компания "Мармелад медиа", также входящая в группу компаний проекта "Смешарики" объявила, что приступает к созданию сети фирменных магазинов. До конца года в Петербурге по франшизе откроются пять магазинов, торгующих товарами с символикой мультсериала "Смешарики". В них "Мармелад медиа" вложила $600 тыс.
В сентябре "Мармелад медиа" освоила и другой рынок, инвестировав $1,5 млн, компания открыла частный детский сад на Васильевском острове.