14:5001 ноября 200714:50
59просмотров
14:5001 ноября 2007
Компания открывает в Екатеринбурге два магазина в формате шаговой доступности под маркой «Доммарт» и два гипермаркета "Гроссмарт". Еще одна точка откроется в г. Новоуральск ( Свердловская область). Экспансия федерального игрока стала возможна за счет приобретения сразу двух екатеринбургских продуктовых сетей - "Интенсивник" и "Пятачок".
<b><span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">До сих пор в Екатеринбурге гипермаркет "Гроссмарт" был представлен только в ТРЦ "Парк Хаус"</span></b><span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">. Там он занимает 6 тыс. м2. Среднемесячный оборот гипермаркета, по оценкам экспертов продовольственного ритейла, — 60-80 млн руб. (0,6% от всего рынка), пишет журнал "Деловой Квартал". Еще два магазина под маркой "Гроссмарт" - один на ул. Сурикова, второй - на ул. 8 Марта - откроются в помещениях ранее принадлежавших сети магазинов "Интенсивник". Площадь каждого нового "Гроссмаркета" составит 500 м2. Третий магазин, также в бывшем помещении "Интенсивника", откроется 9 ноября в Новоуральске, площадь объекта - 650 м2. Сделку по приобретению этой сети Холдинг "МАРТА" провел летом 2007 года. </span>
<b><span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">"Еще два магазина в формате "у дома" под маркой "Доммарт" мы окрывает через пару недель</span></b><span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">", - сообщила DP.ru Анна Ходотович, pr-менеджер торговой сети "Гроссмарт". Они разместятся в магазинах бывшей продуктовой сети "Пятачок". Ее осенью 2007 года "Гроссмарт" купил у предпринимателя Владимира Дмитриева ( с мая 2005 по март 2006 года он был франчайзинговым партнером сети «Пятерочка», а потом открыл свою сеть "Пятачок" - прим. Ред.) Площадь каждого "Доммарта" составит 150-200 м2. "Информацию о дальнейшем развитии сети в городе мы не оглашаем, однако для нас Екатеринбург город стратегических интересов", - отметил Андрей Гробовский, директор по франчайзингу сети "Гроссмарт". </span>
<b><span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">Активный захват рынка "Гроссмарт" проводит и в Челябинске</span></b><span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">. Осенью 2007 года холдинг "МАРТА" купил крупную торговую сеть "Незабудка", в которую входит 104 магазина различных форматов, среди которых три гипермаркета, 15 супермаркетов, 86 дискаунтеров в Челябинской и Иркутской областях, а также в Башкирии. До конца года все магазины челябинской сети начнут работать под брендом и по стандартам "Гроссмарта", сообщили в компании "Незабудка". По оценкам экспертов, "Незабудка" контролировала около 25% рынка продуктовой розницы Челябинска и более 6% рынка Южного Урала. Выручка этой торговой сети в 2006 году составила $105 млн, прогнозируемый оборот по результатам 2007 года - $170 млн. </span>