15:1801 ноября 200715:18
6просмотров
15:1801 ноября 2007
Mail.ru запустил <a href="http://www.dp.ru/msk/news/communication/2007/11/01/244574/" target=_blank>новый проект о цифровой и компьютерной технике</a>.
<b>"Принципиальное отличие </b>hi-tech@mail.ru от продукта "Яндекса" в том, что это не торговая площадка, а информационный проект, не замыкающийся на рекламу продаваемых какими-либо компаниями продуктов", - рассказала dp.ru вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова.
<b>"Проект собирает</b> и предоставляет посетителям информацию, новости и обзоры о технологиях и продуктах, представленных на рынке, но не является рынком сам. Различие такое же, как между книгой рецептов и меню в ресторане", - добавила она.
<b>В компании "Яндекс" </b>новый проект Mail.ru еще не оценили. Но заметили, что его появление логично. "Яндекс. Маркет" – известное место, удачный бизнес, ничего удивительного не произошло", - сказала dp.ru pr-менеджер "Яндекс" Елена Колмановская. "Чем больше таких проектов, тем лучше пользователям и, значит, нам", - сказала она.
<b>На вопрос о наличие</b> не совсем качественных магазинов, иногда предлагающих свои услуги на "Яндекс. Маркет", она ответила, что "служба качества решает эту проблему". Например, эта служба может отключить магазин, и он просто не сможет предлагать свои товары на "Яндекс. Маркет". "Кроме того, сами пользователи сейчас могут поставить оценки виртуальным магазинам", - заметила она.