00:0001 ноября 200700:00
14просмотров
00:0001 ноября 2007
СПб. В последнее время все больше фирм уповает на то, что "хождение в народ" поможет их успеху и процветанию.
С этим трудно не
согласиться. Тем более когда литература о маркетинге пестрит примерами. Все
помнят рассказы о владельцах Harley-Davidson, которые гоняют на мотоциклах со
своими потребителями, общаются с ними на гонках и потом превращают результаты
этих встреч в гениальные маркетинговые решения.
Наверняка многие слышали
или читали об американце, решившем на фоне разоряющихся мини-пивоварен все-таки
рискнуть и открыть свое заведение. Он достиг успеха благодаря тому, что много
времени проводил в своих барах за кружкой пива, чтобы знать, чем живут
потребители.
Одни предприниматели поч-ти каждый день созваниваются с
любимыми клиентами или ездят к ним в гости, другие по выходным приглашают
кого-нибудь из клиентов на дружест-венный ужин.
Подобные истории,
рассказанные на страницах книг и журналов, - попытка найти в разных примерах с
известным результатом общее неизвестное составляющее. Я предлагаю сделать
наоборот. В том, что при подстановке в качестве слагаемого "хождение в народ"
результат получится, я не сомневаюсь. Но, как всегда, интересен опыт тех
компаний, которые на себе это проверили. Кто из вас, уважаемые читатели, готов
рассказать свою историю "хождения в народ" и то, каких конкретных результатов вы
добились? Пишите angelika.tihonova@dp.ru.
И хочу напомнить: по-прежнему
ждем ваши эссе на тему "Особенности петербургского потребителя" (см.
blogs.dpgazeta.ru / Angelika. Tihonova / 315).