Железная дорога собралась в обратный путь

Первые участки земли за Варшавским вокзалом будут выставлены на торги уже в марте 2008 года. К настоящему времени утвержден проект планировки территории, которую разбили на 60 участков.

<b>Об этом рассказали </b>журналистам губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a> и президент РЖД <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/445209" target=_blank>Владимир Якунин</a> посоле совместного совещания, передает корреспондент "Делового Петербурга".
<b>Всего для освоения</b> инвесторам передадут 400 га земли так называемого Варшавского транспортного узла. Из 60 упомянутых участков 10 принадлежит РЖД. Остальные – в городской, федеральной и частной собственности.
<b>Вопросы с собственниками</b> урегулированы, уверяет Валентина Матвиенко. По ее словам, к маю 2009 года будет завершена "пробивка" Измайловского проспекта.
<b>Ранее интерес к освоению</b> Варшавского узла проявляли "дочка" РЖД "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96663" target=_blank>Желдорипотека</a>" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44709" target=_blank>компания "Адамант"</a>.
<b>Другой проект</b>, обсуждавшийся на совещании – вывод за пределы города станции Московская-товарная. "В центре города не может находиться складов", – заявила губернатор. Реновация этой территории площадью 24 га, по ее словам, начнется в 2010 году.
<b>До конца 2007 года </b>будет проведена инвентаризация всех железнодорожных переездов в Петербурге, сообщила также Валентина Матвиенко. После этого, в январе будет решаться вопрос о строительстве на них новых двухуровневых развязок, в том числе подземных.
<b>До 2015 года</b> вокруг Петербурга должна быть построена обходная железнодорожная линия. Валентина Матвиенко просила ускорить процесс. Владимир Якунин пообещал подумать об этом. Он также сообщил, что до конца 2009 года будет построена новая современная станция Шушары.