Родион Насакин: "YouTube поможет Mail.ru"

В Mail.ru радуются <a href="http://www.dp.ru/msk/news/communication/2007/10/31/244279" target=_blank>появлению нового русскоязычного конкурента YouTube.</a>

<b>"Мы лидеры в этом сегменте</b> отечественного рынка. Бояться нам нечего – те, кто выкладывал видео на YouTube и сейчас это делает", - сказал dp.ru pr-менеджер Mail.ru Родион Насакин.
<b>"У нас большая сплоченная аудитория</b>, подогреваемая другими нашими проектами. Наша аудитория нас сильно любит, и мы в курсе этого", - заметил он.
<b>"У нас есть свои особенности,</b> которые важны потребителям: возможность создать свой "живой уголок" – разместить фотографии, написать в дневник и выложить видео. Также у нас всегда куча различных конкурсов. Есть видеоконтент с нефедеральными каналами, например, Корбина" – рассказал Насакин о преимуществах.
<b>"Мы приветствуем</b> появление YouTube. У нас недавно появился поисковик по русскоязычным видеофайлам, так что новый русскоязычный конкурент нам еще и денег заработать поможет", - сказал он.