13:0231 октября 200713:02
3просмотров
13:0231 октября 2007
Skoda Auto в очередной раз продемонстрировала увеличение объема продаж и товарооборота. Компания выпустила 448 400 автомобилей в период с января по сентябрь 2007 года. По сравнению с 2006 годом показатели возросли на 9,3%. В общей сложности 462 400 автомобилей было продано клиентам, что на 12,6% больше, чем за весь предыдущий год.
Объем продаж Skoda Auto во всем мире с января по сентябрь 2007 года в денежном эквиваленте составил <b>161,6</b> миллиарда чешских крон.
Прибыль компании выросла на <b>39,3%</b> и достигла <b>14,8</b> миллиарда чешских крон. Это больше, чем общая прибыль за весь 2006 год (<b>14,2</b> миллиарда чешских крон).
Модель<b> </b><b>Octavia</b> остается самой востребованной и популярной для ценителей Skoda. В целом, <b>169 900</b> проданных автомобилей за первые 3 квартала 2007 (седан, Combi и Scout), это на <b>12.3%</b> больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Одной из основных моделей, благодаря которым темпы реализации продукции Skoda Auto неуклонно растут, является <b>Roomster</b> (<b>47 183</b> автомобиля за 3 квартала 2007 года).
За прошлые девять месяцев инвестиции Skoda Auto насчитывали <b>4.9</b> миллиарда чешских крон, то есть на <b>34%</b> больше, чем за тот же период прошлого года.
<b>В России</b> рост продаж Skoda Auto составил <b>105%</b>. Было реализовано 19 444 автомобиля марки, за аналогичный период 2006 года – 9472 автомобиля.
"Мы, главным образом, вкладываем капитал в инновации и расширение модельного ряда. Ключевые инвестиции в 2007 касались запуска нового поколения Fabia. Это является гарантией того, что Skoda будет продолжать увеличивать свою прибыль", – сказал Холгер Кинчер, член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за финансы.