Mercedes-Benz обновляет логотип

Обновление компанией Mercedes-Benz дизайна марки с 1 ноября 2007 года стало отчасти логичным продолжением разделения концерна <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/94452" target=_blank>DaimlerChrysler</a> после продажи в августе 80,1% убыточного американского подразделения Chrysler Group частной инвестиционной компании Cerberus.

<b>С завтрашнего дня образ марки</b>, используемый на всех информационных материалах, будет изменен после его переработки дизайнерами Mercedes-Benz. Официально новый дизайн вводится с 1 ноября 2007 года во всех подразделениях – от легковых до коммерческих автомобилей на всех рынках мира.
<b>Изменения логотипа касаются главным образом </b>его размещения на документах, брошюрах, печатных и рекламных материалах, рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью российского представительства <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/94452" target=_blank>DaimlerChrysler</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/375328" target=_blank>Елена Дивакова</a>. Доработки внесены на основе концепции уточнения позиций бренда и должны сделать логотип более четким для лучшей видимости и читаемости, добавила она.
<b>Если раньше трехлучевая звезда </b>выглядела объемной и размещалась всегда рядом с названием марки, причем в определенных пропорциях, то теперь она будет выглядеть плоской и более четкой. При этом размеры трехлучевой звезды теперь не привязаны к тексту пропорциями, а сама звезда в документах будет располагаться справа вверху, тогда как название марки переместится вниз страницы прямо под ней. Логотипы компании на зданиях и автомобилях при этом никак не изменятся, добавила Дивакова.
<b>В качестве основного цвета марки</b> Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет "Arrowsilver". А для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет "Midnightblue". Новый образ марки Mercedes-Benz - плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.
<b>"Образом нашей марки</b>, так хорошо известным на протяжении десятилетий, была и остаётся звезда. Именно на неё мы собираемся обратить внимание наших клиентов, выдвигая её на передний план", - рассказал Олаф Гёттгенс, вице-президент подразделения Brand Communications Mercedes-Benz Cars. "Обновив облик марки, мы подчеркнули для наших клиентов рыночную позицию бренда Mercedes-Benz", пояснил Гёттгенс.