11:5026 октября 200711:50
5просмотров
11:5026 октября 2007
Барнаульская компания "Ледь" запустила линию по выпуску пакетированной воды проектной мощностью 500 тыс л в год. Инвестиции в покупку линии составили более 600 тыс рублей.
<b>"Компания </b>"Ледь" в октябре произвела пробную партию объемом 1,5 тыс л питьевой воды в полиэтиленовых пакетах под торговой маркой "Н2О", - сообщила Елена Щуревич, руководитель пресс-службы "Леди". <b></b>
<b>Инвестиции </b>в покупку и монтаж линии мощностью до 3 тыс л воды в час составили более 600 тыс руб. В ноябре планируется выпустить 5,4 тыс л, а в 2008 г. — до 500 тыс л, что составит не менее 5% от общего объема производимой "Ледью" продукции.
Трехлитровые пакеты из двухслойной полиэтиленовой пленки выдерживают до 100 кг веса. Преимуществом новой продукции в удобстве при транспортировке и низкой розничной цене — 12,5-13,5 руб. за пакет, что почти в два раза дешевле бутилированной воды.
<b>Выпускать воду </b>в полиэтилене решили после посещения топ-менеджерами в 2006 г. форума WaterShow ", - рассказала Щуревич. В компании рассчитывают, что кроме розничных покупателей пакетированная вода заинтересует детсады, школы, больницы и жителей сел.
<b>Директор </b>компании Владимир Киреев ознакомился с опытом ижевской "Кристальной воды", использующей такую упаковку с начала 2005 г. В компании объем продаж на такую воду приходится 3%. "Продажи пакетированной воды растут медленно: с начала 2005 г. рост составил 40%", - отметил Алексей Загребин, менеджер по продажам "Кристальной воды".
<b>Барнаульская</b> водяная компания (БВК, около 70% рынка питьевой воды в 19-литровых бутылях) рассматривала возможность выпуска пакетированной воды. "Мы отказались от этой идеи, так как не нашли прецедентов успешной реализации. Такая продукция ориентирована на людей с доходом ниже среднего, а они вообще редко тратятся на воду ", — рассказал для <a href="http://vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомостей"</a> Евгений Лишин, замгендиректора БВК.