"КАМАЗы" и "Ижи" хотят еще покоптить

Гендиректор "Ижавто" Михаил Добындо и гендиректор "КАМАЗа" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/476488" target=_blank>Сергей Когогин</a> просят правительство продлить действие экологического стандарта "Евро-2" до 2009 - 2010 годов.

<b>С января 2008 года </b>в России будет действовать более строгий экологический стандарт для производства автомобилей - "Евро-3, а с 2010 года – и вовсе "Евро-4", напоминают <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Добындо, который является</b> также главой Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в автомобильной сфере, и Коргин, председатель объединения автопроизводителей России (ОАР), направили письмо министру промышленности энергетики <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/004552" target=_blank>Виктору Христенко</a> с просьбой предоставить отечественному автопрому квоту на выпуск автомобилей стандарта "Евро-2" до 2009 или 2010 года.
<b>В ОАР считают, что квоты</b> нужны на выпуск "социально ориентированных" машин – не больше 10% от объема рынка, то есть в пределах 200-220 тыс. машин. А это равно сегодняшнему объему выпуска "вазовской" классики.
<b>Полный переход на "Евро-3"</b> повысит цены на автомобили в рознице на $600 или, если речь идет о "социально-ориентированных" машинах, то цены вырастут почти на 10%, утверждают в ОАР.