Обзор деловой прессы

Самарский филиал компании "ЭР-Телеком" получил разрешение на эксплуатацию своего узла связи – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=196&id=231939&section=7266">"Коммерсант"</a>. Группа компаний "Остап" начала выпускать пиво под собственным брендом – пишет <a href="http://www.sovetnic.info/news/index.php?ELEMENT_ID=3398">"Советник"</a>.

<b>Региональный филиал </b>компании "ЭР-Телеком" получил разрешение на эксплуатацию своего узла связи и начал предоставлять населению и юридическим лицам услуги классической телефонной связи под брэндом "Горсвязь". Компания планирует занять в новом для себя сегменте до 15% рынка. Инвестиции в новый проект не превысили $1,5 млн. Самарские операторы скептически относятся к планам компании. Однако аналитики считают, что планы вполне реальные: "ЭР-Телеком" известен своим агрессивным маркетингом и привычкой демпинговать – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&amp;issue=196&amp;id=231939&amp;section=7266">"Коммерсант"</a>.
<b>Группа компаний </b>"Остап" начала выпуск одноименного пива, которое реализуется в сети супермаркетов и заведениях общепита компании. Объемы производства и сумма инвестиций в проект не раскрываются. Аналитики считают, что компании вряд ли удастся занять заметную долю пивного рынка. Кроме того, "Остап" неверно выбрал ценовой сегмент и время вывода нового товара, что затрудняет его успех в сегменте private label. Стоимость "Остапа" составляет 45 рублей за 1 л в рознице и 100 рублей за 0,5 л в "Сицилии" и "Пивной луке" – сообщает <a href="http://www.sovetnic.info/news/index.php?ELEMENT_ID=3398">"Советник"</a>.