На ГАЗе не поняли, за что "Газель" обозвана "ведром с гвоздями"

Нижегородские "Газели", решившие проблему пассажирских автоперевозок в 1990-е годы, подвергаются критике властей крупных городов. О желании распрощаться с "Газелями" заявляли власти Екатеринбурга, а губернатор Петербурга вчера назвала микроавтобусы ГАЗ "ведрами с гвоздями".

<b>"Критика в адрес продукции</b> "Группы ГАЗ" не обоснована. Микроавтобусы "Газель" соответствуют всем требованиям качества, предъявляемым в Российской Федерации", – заявил <a href="http://www.dp.ru/">dp.ru </a>пресс-секретарь "Группы ГАЗ" Владимир Торин. По его словам, для большинства автоперевозчиков "Газель" по-прежнему безальтернативна в смысле соотношения цена/качество.
<b>В октябре</b> <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/10/12/241709/">"Газель" попала в список</a> "100 лучших товаров Уральского федерального округа". В Санкт-Петербурге 24 октября открылась выставка <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/10/24/243239/">"Авто+Автомеханика-2007"</a>, где "Группа ГАЗ" представила <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/08/27/234845/">новые модели автобусов</a>.
<b>В Нижнем Новгороде</b> "Газели" даже в 1990-е годы не были основой городского транспортного парка. На пассажирских маршрутах лидировала продукция другого предприятия "Группы ГАЗ" – Павловского автобусного завода. Однако теперь ПАЗики активно вытесняются муниципальными большегрузными низкопольными автобусами, которые область <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/09/13/237492/">закупает сотнями</a>.
<b>В департаменте транспорта</b> Нижнего Новгорода подтвердили, что общая тенденция развития городского транспорта – переход от "малокомфортных" автобусов к удобным большим, однако претензий к продукции ГАЗа как виду транспорта высказывать не стали.
<b>Наряду с ПАЗами и "Газелями</b>" частные автоперевозчики в Нижнем используют <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/08/10/232332/">микроавтобусы Ford</a>.