"КиТ" делает акцент на нестандартных форматах

Новосибирское ООО "Рекламное агентство "КиТ" намерено усилить свое присутствие на местном рынке наружной рекламы в нестандартных форматах.

<b>В конце ноября</b> компания планирует запустить новый проект на площади Калинина совместно с ООО "Мега–Информ". "Мы не стремимся развить новую сеть сити–форматов, а беремся за сложные интересные проекты, в основном это крупные форматы на фасадах зданий", — сообщил директор агентства Валерий Романенко.
<b>В сентябре</b> крупнейший российский оператор наружной рекламы компания News Outdoor приобрела часть активов "КиТ". По данным новосибирской компании, в части сетевого обслуживания она сохранила брандмауэры на пересечении улиц Крылова и Мичурина, на площади Лунинцев.
<b>"ООО</b> "Рекламное агентство "КиТ" не прекратило своей деятельности по всем существующим направлениям в области нестандартной рекламы, широкоформатной печати, комплексного обслуживания, промоушна, а также развивает новые направления деятельности", — добавил г–н Романенко, сообщает <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсантъ".</a>