Чичваркин ищет новых партнеров

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросеть"</a> ищет новых поставщиков музыкального и игрового контента. Сегодня компания работает в совокупности приблизительно с 50 поставщиками. По результатам тендера партнерами "Евросети" станут от 1 до 3 компаний по музыке и по играм.

<b>"Сложно вести расчеты</b> по большому количеству компаний, также возникает много рисков. Мы хотим выбрать одного надежного и качественного поставщика", - сказал dp.ru глава отдела мобильной коммерции "Евросети" Владимир Кудряшов. С музыкой несколько иначе - у компании есть один поставщик, теперь же "Евросеть" хочет несколько надежных.
<b>Компанию заинтересуют</b> лишь те, которые имеют договоры на передачу прав с Universal Music, Warner Chappel, Sony BMG, Первым музыкальным издательством, Мегалайнером (Мобилайнером), Российским авторским обществом. Кандидат на агрегацию прав на игровой контент должен иметь договоры на передачу прав с In-Fusio, Telcogames, Glu-Mobile, Herocraft, Net-Lizard, Nival Interactive, New Edge (Новая грань), РМИ, 1С, Joybits, Фабрика Мобильного Контента и др.
<b>Представители музыкальных и игровых поставщиков</b> идею "Евросети" приняли с интересом. Так, компании Plastic media и Next media сказали, что примут участие в тендере.