Россия полетела по новым правилам

Новые Федеральные авиационные правила сегодня вступили в силу. Крупнейшие российские авиакомпании готовы к их выполнению.

<b>"Стандарты Аэрофлота уже</b> давно максимально приближены к вводимым правилам", - цитирует <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> начальника пресс-службы авиакомпании Ирину Данненберг.
<b>"Мы готовы выполнять</b> новые правила, при этом трудностей наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом", - цитирует агентство представителя S7 (бывшая "Сибирь").
<b>"Еще в марте 2007 года</b> "Трансаэро" добровольно стала работать по правилам Евросоюза, при том что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие", - сказали агентству в авиакомпании.
<b>Вступление в силу приказа</b> Минтранса не повлечет за собой подорожания авиабилетов, заверили в авиакомпаниях.
<b>Перевозчик обязан предоставлять</b> пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов, говорится в приказе.
<b>При задержке свыше</b> двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
<b>Перевозчик обязан предоставить</b> комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров.
<b>Все эти услуги будут </b>предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.