09:2719 октября 200709:27
6просмотров
09:2719 октября 2007
Представители Mitsubishi Motors осмотрели производство нижегородской компании "Автокомпонент" – уже во второй раз. Японцы пожелали оценить изменения, произошедшие на заводе за год, и обещали подумать о заказах для своего производства в России.
<span style="font-weight: bold;">Где именно расположится</span> сборочное производство Mitsubishi – неизвестно. В качестве наиболее вероятных мест называются Нижегородская область и Санкт-Петербург, куда уже пришли Toyota, Nissan и Suzuki. <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/10/18/242467/">Японцы</a> обещают определиться до конца года. Также как и корейцы с <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/10/11/241362/">Hyundai Motor Company</a>, которым в Нижегородской области предложили на выбор сразу несколько площадок.
<span style="font-weight: bold;">На "Автокомпоненте"</span> к визитам зачастивших на предприятие японцев относятся с пониманием – по правилам промсборки в РФ, через 5 лет 35% комплектующих должны быть российскими. Проблема в том, что в России нет достаточного количества производителей качественных комплектующих, что сегодня приводит к бурному росту автокомпонентного бизнеса. Об этом заявил в интервью<a href="http://www.dp.ru"> dp.ru</a> руководитель "Автокомпонента" <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/07/05/226880/">Олег Зайцев</a>. Тот же Nissan, разместив производство в Петербурге, активно интересуется нижегородскими автокомпонентами, поскольку перевозка деталей по России несильно отражается на цене автомобиля.
<span style="font-weight: bold;">Посредником в переговорах</span> между нижегородским "Автокомпонентом" и японскими автомобилестроителями выступает торговая корпорация <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/07/13/228027/">Sojitz Corporation</a> (Япония). Такие договоренности были достигнуты в июле в ходе визита на "Автокомпонент" руководителя дивизиона по работе с Россией и странами СНГ компании Sojitz Corporation Мутцуро Итами.
<span style="font-weight: bold;">Летом "Автокомпонент"</span> и <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/08/31/235590/">Takata-Petri</a> (подразделение японской Takata в Германии) договорились о создании совместного предприятия по производству рулевых колес и подушек безопасности. Рули и"подушки" европейского уровня в России не производит больше никто.<br><o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">Ведущие менеджеры европейского офиса</span> компании <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/08/14/232945/">"Магна"</a>, одного из мировых лидеров по производству автокомплектующих, посетили нижегородский завод "Автокомпонент" в августе. "Сразу бросается в глаза, что производство на "Автокомпоненте" развивается очень быстро. Здесь обновляется оборудование, внедряются новые современные технологии. Нам, безусловно, есть, что обсудить", - заявил тога руководитель российского офиса по закупкам компании "Магна Интернешнл Европ" Джозеф Лампрехт.
<span style="font-weight: bold;">Летом было заключено соглашение</span> о создании СП "Автокомпонента" с испанской <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/08/30/235400/">Ficosa</a> (один из основных поставщиков автозапчастей в Европе; представительства компании работают в 19 странах). С <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/07/19/228852/">LDV Group Ltd</a> (Бирмингем, Великобритания, входит в Группу ГАЗ) "Автокомпонент" прорабатывает возможности сотрудничества по производству изделий для модельного ряда LDV Maxus. Есть планы по созданию совместного предприятия с немецкой инжиниринговой фирмой <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/07/12/227890/">EDAG </a>и французской <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/07/12/227890/">Valeo.</a>