"Каравай" вырос впятеро

Шесть крупнейших городских производителей хлебобулочных изделий вчера объявили о том, что начинают работать под единым брендом – "Каравай", пишет "Деловой Петербург".

<b>В группу "Каравай" войдут </b>одноименная компания, "Кушелевский хлебозавод", "Заря", "Паляница", "Невская сушка" и "Кронштадтский хлебозавод". Все предприятия сохраняют юридическую самостоятельность, но будут работать по единой маркетинговой и производственной политике.
<b>В планах группы</b> – выход в московский регион. "За 2 года мы хотим занять до 10% этого рынка, – заявил коммерческий директор "Каравая" Андрей Трофимов. – Это вполне реально. Московские производители не консолидированы. А в самом регионе есть большие возможности для роста".
<b>За 9 месяцев</b> этого года "Каравай" произвел около 50 тыс. т продукции. В этом году суммарные мощности шести объединенных заводов составят более 100 тыс. т, а оборот превысит 1,5 млрд рублей.