Смольный взял рекламную паузу

Смольный не будет сносить крупногабаритную рекламу по всему городу. Рекламщики договариваются с властями о ее переносе из центра в "спальные" районы.

<b>Для предотвращения</b> беспорядочного демонтажа рекламоносителей еще в апреле 2007 года по инициативе Смольного была создана рабочая группа. Она должна построить конструктивный диалог между операторами наружной рекламы и городскими властями, а также сформировать единую концепцию размещения наружной рекламы.
<b>Пока</b>, по словам руководителя представительства News Outdoor Russia <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/136076" target=_blank>Владимира Рябовола</a>, концепция находится в разработке. Когда документ будет полностью готов, неизвестно.
<b>По данным Ассоциации </b>операторов наружной рекламы Петербурга, предприниматели уже предложили Комитету по печати и взаимодействию со СМИ проекты по замене крупноформатных рекламоносителей на конструкции меньших размеров, в частности на Лиговском и Московском проспектах.
<b>Параллельно разрабатываются меры </b>по переносу щитов крупных форматов на новые точки за пределы центральной части города. Предполагается, что рабочая группа и впредь будет отдельно рассматривать каждую магистраль на предмет размещения на ней крупногабаритной рекламы.
<b>"Кроме протокола совещания</b>, никаких официальных документов о демонтаже крупногабаритной рекламы в центре города нет. Таким образом, у нас нет возможности работать в этом поле правомерно", – комментирует руководитель петербургского УФАС РФ <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/222062" target=_blank>Олег Коломийченко</a>.