00:0018 октября 200700:00
547просмотров
00:0018 октября 2007
Ресторатор хочет накормить столицу. СПб. Владелец ресторана "Лесной" намерен построить сеть ресторанов под одноименным брендом. Участники рынка оценили идею скептически.
В начале ноября 2007 г.
будет открыт четвертый ресторан "Лесной" (в Курортном районе) в Петербурге.
Инвестиции в его создание составили $1 млн. Общая площадь четырех ресторанов -
8,7 тыс. м2. Как заявил Лазарь Эмануилов, владелец сети ресторанов "Лесной",
сеть в дальнейшем будет расширена. "Мы решили развивать сеть, поскольку
рентабельность одного ресторана в городе невысока. Сети более выживаемы
экономически", - поясняет он.
Кроме того, говорит Лазарь Эмануилов,
"Лесной" планирует выйти в Москву и продавать франшизу на открытие
"Лесных".
Участники рынка по-разному оценивают перспективы сети. До сих
пор в Петербурге развивались сети быстрого питания, суши-бары и пивные
рестораны. А "Лесной" скорее относится к сегменту гастрономического ресторана
(fine dining) со средним чеком $80.
"У нас нет сетей действительно
серьезных ресторанов", - говорит Виктор Мармузов, управляющий сетью ресторанов
суши "Евразия". Их развитие, считает он, не имеет смысла - количество людей,
которые посещают такие рестораны, невелико. А Михаил Фейгельман, совладелец
ресторанов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", указывает на то, что название
"Лесной" неудачно. Ведь оно отражает не концепцию заведения, а местоположение
первого в городе ресторана "Лесной" на Лесном пр. Владислав Кочетков, аналитик
ИК "ФИНАМ", заявляет, что "Лесному" необходим комплекс мероприятий для
поддержания единого качества бренда. "До сети надо дорасти", - говорит
он.
Лазарь Эмануилов, владелец сети ресторанов "Лесной", переваривает
идею выхода компании в Москву.