MySpace в России: один в поле не воин

Корпорация Руперта Мердока News Corp. намерена запустить в России социальную сеть MySpace. Проект ожидает успех только в случае сотрудничества с российскими социальными сетями, полагают участники рынка.

<b>"Проникнуть на российский рынок </b>своими силами для них будет проблематично. Этот рынок в России уже достаточно конкурентен. Единственный выход для MySpace – объединиться с уже существующими здесь сетями, выйти на рынок с помощью российского игрока.
<b>В любом случае, локализация </b>контента и продвижение сайта потребуют со стороны News Corp. значительных вложений", - полагает руководитель лаборатории конвергенции журфака МГУ Иван Засурский.
<b>На российском рынке уже </b>существует ряд социальных сетей. Самые крупные из них – Livejournal.com, Diary.ru и LiveInternet.ru. C приходом MySpace своих посетителей они не потеряют, полагает глава компании SKCG Сергей Кузнецов.
<b>"Каждая из существующих </b>на российском интернет-рынке социальных сетей занимает какую-либо специфическую нишу. И здесь Livejournal в лидерах, так как предоставляет пользователям уникальный набор сервисов. Однако свои плюсы есть и у MySpace – сервисы обмена мультимедийными файлами там реализованы лучше. И с приходом MySpace Livejournal рискует потерять часть потенциальной аудитории. Но только потенциальной, потому что устоявшаяся аудитория с насиженного места не перейдет", - рассказал он dp.ru.
<b>В SUP Fabrik, которой принадлежит </b>русскоязычный сегмент Livejournal, приходом на рынок нового игрока не обеспокоены. По словам руководителя службы блогов SUP Fabrik Антона Носика, интересные российскому рынку западные социальные сети здесь уже "клонированы". И если бы кто-то увидел перспективы MySpace на российском рынке, отечественная версия популярного американского сервиса здесь давно бы уже присутствовала.