"Дикая Орхидея" выходит на "Дефиле"

"Дикая Орхидея", основным владельцем которой является Александр Федоров, планирует запустить сеть "Дефиле", говорится в материалах Связь-банка, который выступает платежным агентом компании. Эти планы отражают намерение компании выйти в "демо-кратичный" сегмент бель-евой розницы, говорится в материалах.

Открытие первых магазинов запланировано на первое полугодие 2008 г. В настоящее время заключен дого-вор на один магазин и ведутся- переговоры об аренде еще нескольких. Средняя площадь будуще-го магазина "Дефиле"- составит 80 м2, в магазине бу-дут представлены товары с ценой менее $50, ассортимент будет формироваться полностью из продукции собст-венного производ-ства под брендом "Дефиле". Группа компаний "Дикая Орхидея" управляет розничными сетями по продаже одежды под брендами "Дикая Орхидея", "Бюстье", Vendetta. На 4 октября 2007 г. число магазинов группы "Дикая Орхидея" достигло 231. По итогам 2007 г. группа планирует увеличить выручку до $134,3 млн против $98,7 млн в 2006 г. Валовая прибыль в этом году может составить $91,5 млн против $67,9 млн годом ранее. В марте этого года германская инвесткомпания Wermuth Asset Management приобрела- 20% акций ЗАО "Группа Ди-кая Орхидея". Фонды Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund, управляемые Wermuth Asset Management, заплатили за долю в "Дикой Орхидее" $50 млн.
(Интерфакс)