Livejournal вышел на улицу

Сегодня стартовала масштабная рекламная кампания Livejournal. В ней задействованы радио, пресса, интернет, наружная реклама в Москве и реклама в московских кинотеатрах.

<b>Рекламная кампания </b>продлится до конца 2007 года. Ролики будут крутиться в сети кинотеатров "Каро Фильм" и "35 мм", а также на "М-радио". В качестве носителей наружной рекламы будет использовано 150 конструкций типа "сити-формат". Реклама Livejournal появится на страницах большинства московских изданий, в том числе и газеты "Коммерсант".
<b>Тем не менее бюджет </b>у кампании небольшой. "Я не могу озвучивать точную цифру. Могу лишь сказать, что это меньше $100 тыс. Уложиться в такую небольшую сумму удалось благодаря бартерным соглашениям", - рассказал dp.ru директор по маркетингу компании "Суп" Бенджамин Вегг-Проссер.
<b>Рекламный слоган гласит </b>– "Зарегистрируйся и читай". По словам Бенджамина Вегг-Проссера, сообщение адресовано в первую очередь незарегистрированным читателям ЖЖ. "Ежедневно Livejournal читают более 7 тыс. незарегистрированных посетителей. И основная цель рекламной кампании – рассказать им, какие преимущества они получат, когда зарегистрируются", - рассказал Бенджамин Вегг-Проссер dp.ru.
<b>Из последних преимуществ </b>– возможность пользоваться всеми сервисами порталов Gazeta.ru, Russian Mobile, Russian Digital, Rolling Stone, "5 колесо" без регистрации. Заключение соглашений о сотрудничестве с вышеперечисленными порталами - также часть рекламной кампании.