12:4512 октября 200712:45
4просмотров
12:4512 октября 2007
Москва по строительству дорог отстает от генплана на несколько лет. Чиновники признали, что в ближайшие 8 лет проблема пробок в первопрестольной решена не будет. Так что столичным автолюбителям необходимо потуже затянуть ремни безопасности и запастись терпением.
<b>Полностью ликвидировать заторы на дорогах </b>власти клятвенно обещают к 2015 г., когда будет завершено строительство четвертого транспортного кольца. Такие оптимистичные перспективы обрисовал первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/029910" target=_blank>Владимир Ресин</a>.
<b>"Кольца не решают проблемы в корне. </b>Все равно с них машины съезжают на радиальные дороги, на которых чаще всего и возникают многокилометровые пробки. На мой взгляд, надо отводить дороги от колец, делать альтернативные - платные. И не так хаотично реконструировать то одну магистраль, то другую, а по комплексной программе. И, безусловно, давно пора вывести за пределы всех транспортных колец терминалы. В Европе уже давно терминалы находятся за чертой городов", - высказал свою позицию dp.ru первый вице-президент ассоциации международных автомобильных перевозчиков Алексей Васильков.
<b>"Вчера ночью 25 минут стояли в пробке</b>, ждали, когда колонна с Путиным по Кутузовскому проедет. Если Москва стоит в заторах, значит, президент в столице. Достали уже. Пореже бы дороги ради вип-персон перекрывали. Сразу становится ясно, что власть абстрактно воспринимает транспортную проблему, не прочувствовав ее на себе. У Лужкова уже была масса инициатив, вроде, впускать внутрь Садового кольца по четным числам только автомобили с четными номерами, а по нечетным – с нечетными. Вообще пробки ведь не только в центре столицы, но и по окраинам. А в целом проблемы пробок при нынешнем руководстве столицы не решить", - довольно критично заявил dp.ru политик Борис Немцов.
<b>Главная причина пробок </b>– в чрезвычайно плотном заселении Москвы. А в Подмосковье вечную проблему заторов еще усугубляют напряженные отношения между властями области первопрестольной, считает вице-президент Академии транспорта России Евгений Лобанов. В Западной Европе на кв. км приходится только 1-3 тыс. жителей. В Москве – 15 тыс. жителей, А с учетом застройки на ближайшие 5 лет – на одном кв. км. будут ютиться 18 тыс. человек.
<b>В пятилетку к столичному транспортному </b>потоку добавляется, как минимум, по миллиону автомобилей. К к 2015 году по дорогам столицы будут колесить уже около 5 млн машин.
<b>Тем не менее, московские власти настроены оптимистично</b>: прорывом, по их уверениям, станет строительство так называемых "влетных магистралей". Первой из них станет Краснопресненский проспект, движение по которому пустят в декабре 2008 года.
<b>Проспект станет самой дорогой трассой в Москве</b>: в этом году на его строительство выделено 19,6 млрд руб., против 5 млрд - на третье транспортное кольцо и 10 млрд - на Ленинградское шоссе. Общая цена проспекта составит 46 млрд руб.
<b>Уже запланировано строительство</b> других<b> </b>вылетных магистралей -- дублеров Кутузовского, Ленинградского и Ярославского шоссе, однако сроки их сооружения пока не установлены.