"Талина" меняет сегмент

Агрохолдинг "Талина", занимающий 20% мясного рынка Поволжья, переводит продукцию в средний и премиум- ценовые сегменты. Переход будет сопровождаться ростом цен на мясные изделия и сменой фирменного стиля.

<span style="font-weight: bold;">Ребрендинг, которым в компании</span> занимаются с начала 2007 года, обойдется в 10 млн евро. Средства потратят на запуск нового бренда мясных изделий премиум-класса и смену упаковки знакомых потребителю товаров, которые, как ожидается, подорожают на 10%.
<span style="font-weight: bold;">Параллельно холдинг развивает</span> производственную базу. <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/banks/2007/09/19/238178/">Инвестиционная программа "Талины</a>" в 2008 году составит 5 млрд рублей – средства вложат в переработку сельхозсырья и производство мясной продукции, сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a>. Аналитики издания полагают, что Группа имеет большие перспективы, поскольку к 2010 году самым крупным мясным рынком Европы станет российский рынок с оборотом в 30 млрд рублей, четверть объемов которого уже сейчас приходится на Москву и Московскую область, Поволжье и Урал.
<span style="font-weight: bold;">Подразделения холдинга</span> уже работают в Саранске, <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/adveritsing/2007/06/06/222473/">Нижнем</a>, Казани, Чебоксарах, Самаре, Саратове, Пензе, Ульяновске; в 2007 году филиалы торговых домов "Талины" <span style=""> </span>открылись в Москве и Санкт-Петербурге.