Что американцу хочется, то русскому не по карману

Телереклама снижает восприимчивость людей к цене на товары, считают специалисты компании ACNielsen Homescan. Россиянам не до рекламы и разницы цен. Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) посчитал, что более половины из них вообще отказываются от покупки продуктов ежедневного спроса - слишком дорого.

<b>Высокие цены на продукты</b> перестают смущать потребителей, уже после нескольких просмотров рекламного ролика. Чем больше рекламы видел потребитель, чем меньше его волнует цена товара, выяснили специалисты ACNielsen Homescan.
<b>Россиянам не до жиру. </b>Более половины опрошенных ФОМ людей заявили, что отказываются от покупки дорогих товаров. А 64% вынуждены отказываться даже от некоторых повседневных продуктов питания - в целях экономии. Четверть респондентов признались, что покупают продукты впрок. Так они пытаются компенсировать постоянный рост цен.