13 октября в Новосибирске состоится общегородской субботник

13 октября – общегородской субботник. По распоряжению мэра Владимира Городецкого месячник осенней уборки начался 1 октября.

<b>1 октября все коммунальные эксплуатационные службы </b>приступили к массовой осенней уборке Новосибирска. С этого же дня была усилена работа мобильных бригад, которые созданы в каждом районе города. Их главное предназначение – ручная уборка мусора и осенней листвы на объектах внешнего благоустройства: тротуарах, бульварах, парках, скверах, остановочных павильонах. Так, за первую неделю месячника в Новосибирске от мусора и листвы очищено 1,9 млн квадратных метров газонов и вывезено 3 124 кубометра мусора.
<b>Во время общегородского субботника</b>, по оценке специалистов, навести порядок предстоит на территории более 2800 домов, вывезти более 2600 кубометров мусора.
<b>Все жилищно-эксплуатационные участки </b>перед общегородским субботником полностью укомплектованы необходимым инвентарем, сообщают специалисты комитета ЖКХ мэрии.
<b>Так, по информации администраций районов</b>, городские жилищники заготовили более 10 тысяч единиц инвентаря (грабли, лопаты, метлы и пр.). Получить все необходимое для работы жители города могут в своих ЖЭУ и управляющих организациях. За информацией о месте выдачи инвентаря инициативным горожанам нужно обращаться к старшим по подъездам, а также мастерам ЖЭУ, дворникам и другим представителям инженерно-технического персонала. Предприятия и организации используют собственный инвентарь.
<b>В уборке будет также задействовано </b>252 единицы техники. Из них 170 грузовых машин, 63 – погрузочных и 19 подметальных.
<b>Перед всеми службами </b>города мэр поставил задачу приложить максимум усилий к очистке города от грязи, мусора и осенней листвы. Каждый микрорайон будет закреплен за представителями местных администраций, которые должны контролировать ход осенней уборки на этих участках. При этом активно должны привлекаться предприятия, арендаторы помещений для организации регулярной уборки закрепленной за ними территории.