16:1910 октября 200716:19
3просмотров
16:1910 октября 2007
Чиновники правительства придумали, как улучшить инвестиционный имидж России. Для донесения "необходимой информации" до иностранных инвесторов будут привлечены зарубежные СМИ и PR-агентства.
<b>В Минэкономразвития разработали концепцию</b> "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом". В рамках проекта предполагается привлечение на конкурсной основе крупных международных PR-агентств для продвижения информации об инвестиционных возможностях России в зарубежных СМИ.
<b>Основной задачей PR-агентства,</b> победившего в конкурсе, станет "донесение необходимой информации до иностранных инвесторов, ведущих международных рейтинговых агентств, международных организаций и консалтинговых агентств для объективного отражения инвестиционного имиджа России", говорится в концепции, представленной накануне на рассмотрение в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25039" target=_blank>правительство РФ</a>.
<b>Перспективность инвестпроектов</b> призвана продемонстрировать печатная продукция, в которой будут публиковаться аналитические материалы торговых представительств России за рубежом, различных государственных организаций, работающих в области инвестиционных проектов, говорится в документе.
<b>Одним из главных направлений</b> в деле улучшения инвестиционного имиджа в МЭРТе называют борьбу с попытками дискредитации России в иностранной прессе. "На страницах ряда влиятельных международных экономических публикаций нередко встречаются антироссийские материалы. К примеру, реклама, призывающая выгнать Россию из "Большой восьмерки", была размещена на целую страницу газеты Financial Times незадолго до проведения саммита в Санкт-Петербурге", - говорится в концепции.
<b>Отпором на подобного рода сообщения,</b> по мнению чиновников, должен стать постоянный мониторинг ведущих зарубежных СМИ и организация оперативных откликов на негативную информацию путем размещения опровержений.
<b>Параллельно с этим МЭРТ предлагает</b> "в наибольшем количестве анонсировать в зарубежных СМИ положительные тенденции в различных сферах российской экономики, науки и техники.