Hellmuth "всплыл" на Марата

Часы Hellmuth, которые нынешним летом искали водолазы около Петропавловской крепости, теперь можно будет купить в Петербурге. 11 октября первый российский бутик этой марки открывается на улице Марата, 42.

<b>Немецкая марка "прославилась"</b> в городе, когда петербуржские СМИ напряженно следили за судьбой часов, канувших в воду в районе Петропавловской крепости. Когда владелец корпорации Hellmuth Simply Good Герт Хельмут специально приехал в Петербург и вручил водолазам фирменные часы и $10 тыс., то о происшествии заговорили как о грамотном PR-ходе.
<b>Часы находятся</b> в отличном состоянии, и пребывание на глубине 3 м не нанесло им ни малейшего вреда, сообщали городские издания.
<b>В компании "ЮвелирТрейд" </b>(эксклюзивный представитель Hellmuth в России) по-своему трактуют тот факт, что продажи в России начнутся с Петербурга. "Учредители компании – петербуржцы, поэтому первый бутик открывается здесь", – сообщила dp.ru директор по маркетингу "ЮвелирТрейд" Юлия Стерлягова.
<b>Для Hellmuth было </b>арендовано помещение на улице Марата, 42, которое в перспективе планируется выкупить в собственность. Бутик размещается на площади 82 м<sup>2</sup>, а площадь экспозиции составляет 19 м<sup>2</sup>. На церемонии открытия продемонстрируют осеннюю коллекцию фирменных ювелирных украшений. Также там будут представлены свадебные подарки. "Знаменитые" часы Hellmuth не входят в регулярную коллекцию, но их можно заказать по каталогу. "Средняя стоимость изделия из серебра – около 580 евро, из золота 750-й пробы – примерно 1500 евро", – поясняет Юлия Стерлягова.
<b>В ноябре в Петербурге</b> появится еще один бутик, где марка Hellmuth будет соседствовать с лицензированной маркой Vivienne Westwood. Для нового бутика арендуют помещение в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/16366" target=_blank>"Гранд Паласе"</a>. И только в первой половине 2008 года Hellmuth доберется до Москвы.
<b>"Стоимость квадратного метра</b> в доме на улице Марата, 42 может доходить до $7–8 тыс., аренда этого помещения стоит около $60 за 1 м<sup>2</sup> в месяц. Что касается аренды в галерее "Гранд Палас", там арендная плата держится на уровне $200 за 1 м<sup>2</sup>, хотя цена может колебаться в зависимости от того, насколько удачно расположен магазин", – комментирует руководитель департамента оценки и аналитических исследований <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89214" target=_blank>группы компаний "Бекар"</a> Игорь Лучков.
<b>"Обычный российский потребитель</b> не очень восприимчив к ювелирным брендам, – полагает руководитель группы продвижения ювелирной сети "585" Александр Тарасов. – На сегодняшний день в России их не существует вообще, так как люди зачастую не обращают внимания на завод, где изготовлено изделие. В ювелирные сети и в бутики идут разные категории потребителей: у нас средний чек – 2 тыс. рублей, в бутике – 7–8 тыс. рублей".
<i>Наталья Рыжкова</i>