13:3409 октября 200713:34
5просмотров
13:3409 октября 2007
Банк "Сибирское согласие" проработал под этой маркой 13 лет. В декабре 2005 года он вошел в финансово-инвестиционную группу "Мой банк". После ребрендинга всей банковской группы "Сибирское согласие" переименуется в "Мой банк Новосибирск". Новым логотипом банка станет "улыбка". Группа вложила в ребрендинг около $300 тыс.
<b>До недавнего времени</b> банковская группа, состояла из трех банков с различными наименованиями. "Губернский банк", собственный банк Глеба Фетисова, владельца группы, "БашЭкономбанк", специализирующийся на выдаче ипотечных кредитов в Башкирии, и "Сибирское согласие" в Новосибирске. Весной этого года группой была приобретена крупнейшая инвестиционная компания "Центр-Инвест".
<b>"Принято</b> решение провести ребрендинг и объединиться под общим названием "Мой банк". Банк Губернаский переименован в "Мой банк", Мы переименовались в "Мой банк Новосибирск", в ближайшее время "БашЭкономбанк" переименуется в "Мой банк Ипотека", - рассказывает Денис Иванищенко, генеральный директор банка "Мой банк Новосибирск".
<b>Сегодня</b> "Мой банк" занимает 129 место в рейтинге российских банков.
<b>"К 2009 году</b> мы планируем войти в топ-100, а к 2015 году в топ-50 российских банков. Сейчас ресурсы банка – это 26 млрд активов, и суммарный капитал 1,5 млрд руб. Мы удвоим свои показатели и уверенно займем высокую позицию в рейтинге банков", - надеется Татьяна Карпова, директор регионального подразделения "Мой банк".
<b>"Это очень</b> амбициозная задача, но у нас есть эффективный менедмент и владелец бизнеса, который обладает внушительными возможностями", - заверил господин Иващенко.
<b>Новосибирцы</b> увидят банк под новым названием уже в этом месяце. "Меняются вывески, они будут гораздо интереснее, все здание будет полностью подсвечиваться. Сейчас мы запустили акцию "Мой вклад в "Моем банке",которая началась 13 сентября и продлится по 13 декабря. Все три месяца мы будем активно показывать, как работает наш банк", - говорит Денис Иванищенко.
<b>Новый бренд</b> разрабатывался в Лондоне, обошлось это банку в $300 тыс. "Официальное переименование уже произошло, осталось этот бренд сделать узнаваемым в Новосибирске" - говорит Татьяна Карпова.
<b>Новым символом </b>банка станет улыбка. "$300 тыс - это серьезное вложение, мы хотим стать ближе к клиенту. Через эту улыбку до каждого клиента дойдет тепло нашего менедмента", - заверила госпожа Карпова.