10:1508 октября 200710:15
5просмотров
10:1508 октября 2007
В Приволжском федеральном округе решено развивать транспорт - специальная рабочая группа, в состав которой вошли руководители Фонда межрегионального экономического развития, ФГУ "Ространсмодернизация" и компании "Моторола", проанализировала состояние транспортно -логистической структуры округа. Были рассмотрены конкретные проекты в сфере логистики, реализация которых позволит вывести транспортный комплекс округа на новый уровень. В том числе и с помощью частно -государственного партнерства.
"<span style="FONT-WEIGHT: bold">За исключением отдельных экономически слабых</span> регионов, транспортная структура в ПФО в целом неплохая, другое дело, что инфраструктура между собой никак не коррелирует: из одного региона в другой попасть невероятно сложно, - заявил помощник полномочного представителя президента РФ в ПФО Алексей Величко. – У нас отсутствует самое главное – некая интегральная составляющая, комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории всего округа". По словам чиновника, это первая и главная задача, которую необходимо решить. Однако, решить эту задачу быстро невозможно, так как "транспорт быстро не создается". Поэтому было принято решение сделать программу улучшения инвестиционной политики транспортной инфраструктуры одним из приоритетов деятельности аппарата Полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Генеральный директор Фонда межрегионального развития</span> в ПФО Роман Балашов: "То, что полпредство объявило развитие транспортной инфраструктуры в качестве одного из приоритетов развития, свидетельствует о стремлении создать необходимые условия для перевода экономики округа на интенсивный путь развития, - заявил , - Наработанный под эгидой полномочного представителя президента в ПФО Александра Коновалова опыт взаимодействия федеральных и региональных органов власти, представителей частного бизнеса и общественных структур уникален и позволяет реализовывать сложные высокобюджетные современные инфраструктурные проекты. Среди примеров подобного взаимодействия - строительство дороги "Белое море - Коми - Урал" (Белкомур), автотранспортного коридора "Балтика - Казахстан" и мультимодальных логистических комплексов в Самаре".
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Гендиректор по системным решениям ЗАО "Моторола"</span> Михаил Прокудин: "Наша компания, к сожалению, часто ассоциируется только с мобильными телефонами, что не совсем правильно: одним из основных направлений деятельности является разработка и поставка систем профессиональной технологической беспроводной связи, в том числе для транспортного сегмента. Мы получили представление о злободневных потребностях данного сектора экономики и сейчас готовим предложения о сотрудничестве с транспортными предприятиями, реализующими крупные строительные проекты Поволжья".