00:0004 октября 200700:00
49просмотров
00:0004 октября 2007
Люкс-индустрия выбирает российских звезд. Красивых лиц много во все времена. Для того чтобы стать символом сво-его времени, красоты, даже неземной, недостаточно.
В "символическом" лице должно быть нечто неуловимое, выражающее
дух эпохи, желания и мечты, закодированные в коллективном бессознательном.
Именно "символические" лица обычно выбирают для рекламы своей продукции самые
могущественные бренды. До недавних пор русские лица выпадали из этой сиятельной
обоймы. Но в конце прошлого столетия железный занавес со скрипом раздвинулся - и
глянцевые журналы и рекламные постеры заполонили славянские скулы и мистические
глаза, в которых мерцает загадочная русская душа.
Волочкова и
Нетребко
Конечно, современные воротилы индустрии красо-ты и роскоши не
могли пройти мимо русских балетных и оперных див. Анастасия Волочкова, например,
олицетворяет бриллианты - ювелирная компания Chopard выбрала ее на роль одного
из "лиц". Согласно договору балерина должна демонст-рировать драгоценности этой
фирмы, появляясь в обществе. Chopard обрати-ла внимание и на звезду Мариинского
театра оперную певицу Анну Нетребко - роскошную брюнетку с царственной статью.
Она стала новым лицом фирмы, демонстрируя великолепные украшения на публике.
Кроме того, Анна избрана лицом фирмы Escada, чья яркая, богато декорированная
одежда словно создана специально для нее.
Богарт и
Меньшиков
Longines, прославленную марку швейцарских часов, когда-то
олицетворяли Одри Хепберн и Хамфри Богарт. В наши дни одним из лиц фирмы был
избран актер Олег Меньшиков, ставший широко известным во всем мире благодаря
ролям в фильмах "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник". Менеджер фирмы
Вивьен Дюбуржуа, которая убеди-ла президента Вальтера фон Кенэла сделать
Меньшикова- "лицом", полагает, что он вполне достоинбыть символом элегантности и
ценностей, которые неподвластны времени и изменчивой моде.
Анна Нетребко
выглядит, как царская невеста, не только в кокошнике (рядом - Евгений
Акимов).
Louis Vuitton в компании с Горби
Десять лет назад Михаил-
Горбачев вместе с внучкой Ксенией снялся в рекламном ролике Pizza Hut. Бюджет
клипа, включая гонорар, потянул на $1 млн. Недавно экс-президент снялся в
рекламе Louis Vuitton - одного из самых прославленных люксовых
брендов.
Фотосессию проводила Энн Лейбовиц. Она сделала снимки, на
которых Штеффи Граф и Андре Агасси обнимаются в номере отеля; элегантная Катрин
Денев отдыхает на перроне, а Михаил Горбачев сидит на зад-нем сиденье автомобиля
и задумчиво смотрит в окно.
"Кампания строится на идее путешествия
личности, что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы
остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", -
рассказал старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро- Беккари.
Политический деятель привлек бренд как ха-ризматичный и обаятельный человек, в
жизни которого была "красивая история любви".