Русские лица в сиятельной обойме мировых брендов

Люкс-индустрия выбирает российских звезд. Красивых лиц много во все времена. Для того чтобы стать символом сво-его времени, красоты, даже неземной, недостаточно.

В "символическом" лице должно быть нечто неуловимое, выражающее дух эпохи, желания и мечты, закодированные в коллективном бессознательном. Именно "символические" лица обычно выбирают для рекламы своей продукции самые могущественные бренды. До недавних пор русские лица выпадали из этой сиятельной обоймы. Но в конце прошлого столетия железный занавес со скрипом раздвинулся - и глянцевые журналы и рекламные постеры заполонили славянские скулы и мистические глаза, в которых мерцает загадочная русская душа.
Волочкова и Нетребко
Конечно, современные воротилы индустрии красо-ты и роскоши не могли пройти мимо русских балетных и оперных див. Анастасия Волочкова, например, олицетворяет бриллианты - ювелирная компания Chopard выбрала ее на роль одного из "лиц". Согласно договору балерина должна демонст-рировать драгоценности этой фирмы, появляясь в обществе. Chopard обрати-ла внимание и на звезду Мариинского театра оперную певицу Анну Нетребко - роскошную брюнетку с царственной статью. Она стала новым лицом фирмы, демонстрируя великолепные украшения на публике. Кроме того, Анна избрана лицом фирмы Escada, чья яркая, богато декорированная одежда словно создана специально для нее.
Богарт и Меньшиков
Longines, прославленную марку швейцарских часов, когда-то олицетворяли Одри Хепберн и Хамфри Богарт. В наши дни одним из лиц фирмы был избран актер Олег Меньшиков, ставший широко известным во всем мире благодаря ролям в фильмах "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник". Менеджер фирмы Вивьен Дюбуржуа, которая убеди-ла президента Вальтера фон Кенэла сделать Меньшикова- "лицом", полагает, что он вполне достоинбыть символом элегантности и ценностей, которые неподвластны времени и изменчивой моде.
Анна Нетребко выглядит, как царская невеста, не только в кокошнике (рядом - Евгений Акимов).
Louis Vuitton в компании с Горби
Десять лет назад Михаил- Горбачев вместе с внучкой Ксенией снялся в рекламном ролике Pizza Hut. Бюджет клипа, включая гонорар, потянул на $1 млн. Недавно экс-президент снялся в рекламе Louis Vuitton - одного из самых прославленных люксовых брендов.
Фотосессию проводила Энн Лейбовиц. Она сделала снимки, на которых Штеффи Граф и Андре Агасси обнимаются в номере отеля; элегантная Катрин Денев отдыхает на перроне, а Михаил Горбачев сидит на зад-нем сиденье автомобиля и задумчиво смотрит в окно.
"Кампания строится на идее путешествия личности, что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", - рассказал старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро- Беккари. Политический деятель привлек бренд как ха-ризматичный и обаятельный человек, в жизни которого была "красивая история любви".