Наши спортсмены как образцы стиля

Теннисистки и футболисты востребованы в разных качествах. Спорт - не только удел профессионалов. Российские футболисты, теннисисты, фигуристы становятся образцами для подражания.

Джорджо Армани считает футболистов новыми иконами стиля. Один из любимцев маэстро - Андрей Шевченко, нападающий Chelsia и сборной Украины.
Красавец-футболист никогда не отказывает своему другу и бросает все дела, чтобы представлять созданную им одежду и аксессуары, например, коллекцию очков.
Итальянский модельер это ценит: "Шевченко отличный парень и потрясающий игрок. Он заметно отличается от других футболистов, которые приходят на мои показы: совсем не заносчив и всегда внимателен к людям".
Тенни-систка Мария Шарапова будто создана для того, чтобы реклами-ровать все, что связано с динамичным образом жизни.
Наша Маша - рекламное лицо Nike, Canon, Colgate-Palmolive и других брендов. Первый ее крупный контракт с Motorola потянул на $1 млн.
Белокурая красавица Анна Курникова, пленившая латинского мачо Энрике Иглесиаса, реклами-рует часы Omega (за 1,6 млн евро в год), которые- считаются одними из са-мых роскошных в мире (не случайно Джеймс Бонд верен этой марке уже более 40 лет).
Но на самом деле, для того чтобы стать лицом модного бренда, не обязательно уметь крутить 32 фуэте, брать верхнее "до", читать монолог Чацкого или забивать голы.
Вспомним слова известного пушкиниста Щеголева, сказанные о Наталье Николаевне Пушкиной: "Она была так красива, что могла позволить себе роскошь не иметь других достоинств".
$1 млн - стоимость первого крупного контракта Марии Шараповой с Motorola.
Мария Шарапова претендует на звание королевы гламура.