00:0004 октября 200700:00
7просмотров
00:0004 октября 2007
СПб. "Транзитники" обещают, что цены на прокат рекламных роликов в маршрутных такси изменятся лишь тогда, когда они смогут предложить "максимальное покрытие".
По данным менеджера
коммерческого отдела компании "Пассажир ТВ" Николая Супруна, на сегодня в городе
насчитывается около 3 тыс. машин, в которых могут быть установлены мониторы под
рекламу. По некоторым оценкам, по состоянию на октябрь к услугам рекламодателя
около 1,5 тыс. мониторов. По словам генерального директора компании "АвтоВидео
рекламный сервис" Александра Лозинского, его компании из них принадлежит 1200.
"Пассажир ТВ" владеет 350 мониторами, а до 2008 г. планируем 1500 штук", -
говорит Николай Супрун. Компании, по словам Александра Лозинского, работают
самостоятельно.
Сделка о слиянии, информация о которой прошла в конце
июля, не состоялась.
До конца года, по словам Николая Супруна, цена на
прокат роликов в маршрутных такси не изменится, так как пока идет изучение рынка
и компания заинтересована в широте охвата рекламодателей. "Лишь когда мы сможем
предложить "максимальное покрытие", цены могут быть пересмотрены", - добавил
он.
Сегодня стоимость проката 10-секундной рекламы в блоке из
четырех-пяти роликов, демонстрируемых 4 раза в час в течение 4 недель, может
составлять 1000-1200 рублей.
Добавить свежести
В 2007 г. основные
игроки рынка транзитной рекламы "062-реклама" (3567 единиц) и "Первая Медиа
компания" (3222 единицы транспорта) предложили несколько новинок. С мая "Первая
Медиа компания" размещает рекламу на бортах трамваев и троллейбусов в
алюминиевых рамках.
"Стоимость одного рекламного щита составляет 5,5 тыс.
рублей в течение месяца, включая изготовление", - объясняет генеральный директор
компании Виктор Машенджинов.
С сентября "062-реклама" предлагает
размещение в формате ADback на 750 автобусах Оtoyol.
"Реклама на заднем
борту машины обладает высоким показателем OTS.
Стоит это от 2 тыс. рублей
в месяц на одном транспортном средстве", - уточняет генеральный директор
компании Кира Эпина. Эти цены продержатся до марта 2008 г.
Николай
Супрун
Стоимость
рекламных кампаний с использованием
транспорта
-1 млн рублей - 3 месяца, 30 единиц транспорта различной
вместимости (автобусы большой и средней вместимости, микроавтобусы), с учетом
полного покрытия города за счет комбинации марш-рутов всех категорий и оклейки
транспорта рекламой.
-240 тыс. рублей - 1 месяц, 100 транспортных средств
(19 автобусов и маршрутные такси). Расходы на изготовление, монтаж и демонтаж
рекламы в эту сумму не включены.
-250 тыс. рублей - 1 месяц, 10-15
трамваев.
-170 тыс. рублей - 1 месяц, 10-15 троллейбусов.
-50 тыс.
рублей - прокат 10-секундного видеоролика в 50 маршрутных такси в течение
месяца- (ежедневная аудитория - 20 тыс. человек).
Источник:
"062-реклама", "Первая Меди компания", "Европа-медиа", "Пассажир ТВ", 2007