18:3703 октября 200718:37
1просмотров
18:3703 октября 2007
Авиапарк "Аэрофлота" наполовину обновлен. А с 2008 года в нем появятся новые самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом представителям крупнейших компаний России рассказал генеральный директор ОАО "Аэрофлота" Валерий Окулов.
<b>Генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов:</b>
<b>Авиаперевозки</b> – одна из самых остро конкурентных отраслей, что усугубляется особенностями регулирования и администрирования.
<b>Главная проблема "Аэрофлота"</b> – перевооружение флота. Наполовину наш парк уже обновлен. Теперь он – один из самых молодых в Европе.
<b>А с 2008 года</b> будем закупать новые самолеты Sukhoi Superjet 100. Это не PR-проект. Эти самолеты имеют реальный спрос на глобальном, мировом рынке.
<b>Вторая проблема:</b> внедрение новых технологий, ведь авиация по определению – хайтек. На высоких технологиях у нас основано все. Один из важнейших проектов – внедрение электронных билетов, Интернет-продажи. Сегодня по административным причинам Россия замыкает список стран, в которых внедрены технологии электронных билетов.
<b>Третья наша проблема</b> – подготовка кадров. Кто будет поднимать в воздух самолеты? Подготовка пилотов и инженеров свернута. Чтобы решить кадровую проблему, мы решили создать летную школу "Аэрофлота". При этом подготовка пилота – самая затратная работа. Поэтому она должна стать частью государственного и частного партнерства.
<b>Четвертая проблема</b> – развитие инфраструктуры. Во многих регионах аэродромы находятся в упадке, зарастают бурьяном. Нет современных аэронавигационных систем, не модернизированы покрытия полос и рулежек. Даже в центральной части России есть регионы, отрезанные от большой земли, в которых нет воздушной связи.
<b>Чтобы решить </b>все эти проблемы, мы считаем, гражданская авиация должна консолидироваться. Необходимо создать могучего оператора, который позволит нам существовать на мировом рынке.