10:2003 октября 200710:20
70просмотров
10:2003 октября 2007
Люксовые гостиничные бренды один за другим приходят в Россию. За Hilton, Marriott и другими иностранными первооткрывателями российского гостиничного бизнеса в очередь встала Starwood Hotels & Resorts Worldwide (SH&RW), планирующая продвигать в нашей стране сеть гостиниц под брендом W.
<b>Первый пятизвездочный отель W </b>на территории России появится в Петербурге весной 2009 года недалеко от Исаакиевского собора. На Вознесенском проспекте будет разрушен прогнивший дом номер 4 и на его месте построена гостиница W с прежним фасадом разрушенного здания, колторый является памятником архитектуры.
<b>"Бренд W рассчитан </b>на людей молодых, энергичных, деловых в возрасте от 30-35 дет, - рассказывает dp.ru заместитель генерального управляющего по коммерческим вопросам Sheraton Palace Hotel (один из брендов SH&RW) Татьяна Тумаркина, знакомая с подробностями проекта.
<b>Этот брэнд сейчас </b>очень популярен в мире, по словам Тумаркиной. Он только приходит в Европу и Азию. От других брэндов его отличает использование новых трендов в использовании цветов, материалов, предметов мебели.
<b>Номера в отеле</b>, по предположению замгендиректора отеля "Шератон", будут стоить примерно $300-400.
<b>Контракт на строительство </b>отеля SH&RW подписала с девелопером проекта – компанией Real Estate Development LLC. Финансирование проекта взял на себя <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/27508" target=_blank>Сбербанк</a>.
<b>"В России бум строительства </b>гостиниц международного уровня только начинается, вслед за инвестиционным бумом. В Москву и регионы иностранцы едут за контрактами, и им где-то нужно остановиться, - рассказывает Тумаркина. – А гостиниц катастрофически не хватает. Сервис тоже осталяет желать лучшего, но приход крупных западных игроков на российский рынок положительно скажется на культуре обслуживания в уже существующих гостиницах".
<b>Западные гостиничные компании</b>, в том числе SH&RW особый интерес проявляют к регионам – Петербургу, Екатеринбургу, Казани, Нижнему Новгороду, Ростову, Краснодару, Сочи и другим перспективным городам.
<b>"Мечта SH&RW – это строить </b>каждый год в России по 10 отелей разных брендов, - цитирует Тумаркина высказывание директора по развитию компании в России и СНГ Анатолия Кондратенко, который совсем недавно был назначен на эту должность. – Однако мечта – это пока только мечта, неизвестно, как сложится в действительности", - добавила собеседник dp.ru.
<b>SH&RW управляет </b>850 гостиницами (145 тыс. номеров) едва ли не в сотне стран. Владеет гостиничными брендами St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, Le Meridien.
<b>По</b><b> </b><b>франчайзингу</b><b> </b><b>компания</b> развивает в Москве гостиницы "Шератон Палас" (Тверская-Ямская), Le Royal Meridien National (Моховая) и Le Meridien Moscow Country Club (Нахабино).