Procter & Gamble перестанет хрустеть и запускать зайцев

Крупнейший в мире производитель и продавец моющих средств, товаров для быта и гигиены – американская компания Procter & Gamble (P&G), хочет продать свои раскрученные бренды Pringles (чипсы), Duracell (батарейки) и Folgers (кофе).

<b>У этих торговых марок</b>, по мнению топ-менеджеров компании, – низкие финансовые показатели. Как пишет <a href="http://www.ap.org/" target=_blank>Associated Press</a>, ссылающаяся на британские СМИ, P&amp;G уже привлекла инфестфонд Blackstone Group LP, который поможет найти покупателя и выгодно продать производство батареек, чипсов и кофе вместе с брендами.
<b>Общая стоимость Duraсell, Pringles и Folgers</b> – $13,5 млрд. За Duracell американская компания может получить $7 млрд. Pringles можно продать за $3,5 млрд, Folgers – за $3 млрд. Такую оценку информагентству <a href="http://www.bloomberg.com/intro3.html" target=_blank>Bloomberg</a> дал аналитик нью-йоркского отделения Sanford C. Bernstein &amp; Co Али Дибадж. По его мнению, P&amp;G продает известные бренды, чтобы выкупить собственные акции.