Микрофон не успели включить вовремя

СПб. Начало работы радио "Зенит", намеченное на 29 сентября - к столетию первого матча между сборными Москвы и Петербурга, переносится на более поздний срок.

Радио "Зенит" ожидает документации на вещание от Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Предполагаемое время выхода в эфир - середина октября 2007 г. В настоящее время радиостанция проводит испытания нового передатчика совместно с Радиочастотным центром Северо-Западного федерального округа. Испытания продлятся несколько недель.
"Лицензия у нас есть, но мы не получили в полном объеме всю разрешительную документацию на вещание", - рассказал "ДП" пресс-атташе футбольного клуба "Зенит" Алексей Блинов. По его словам, новая дата начала вещания - 20-е числа октября. Напомним, что радиостанция, учрежденная футбольным клубом "Зенит", получила право на радиовещание в Петербурге на частоте 89.7 МГц.
Формат радиостанции предполагает пропаганду спортивного образа жизни. Поэтому основной упор будет сделан на новости, аналитические передачи, авторские программы людей, имеющих оригинальные взгляды на футбол. А также репортажи о матчах "Зенита", интервью с игроками, тренерами, передачи об истории команды. "Конец сезона будет для нас очень напряженным, - говорит Алексей Блинов, - две домашние игры, три выезда - все игры будут освещены в эфире по максимуму".
Музыкальный блок радиостанции будет состоять из программ, где футболисты расскажут о своих музыкальных пристрастиях. Наконец, радио "Зенит" будет освещать деятельность хоккейного клуба "СКА Петербург".
"Организация радио - достаточно длительный процесс, но они идут по хорошему графику и ничего экстраординарного с радио "Зенит" не происходит, - считает генеральный директор Радио "Балтика" Игорь Осочников. - Сама идея создания спортивного радио интересна. На Западе обычная практика, когда человек имеет возможность слушать то, что ему хочется. Конечно, радио "Зенит" не сможет занять первые места в рейтингах, но своя определенная аудитория любителей спорта у них появится. Все зависит от того, насколько качественный продукт они будут делать".