00:0003 октября 200700:00
4просмотров
00:0003 октября 2007
СПб. Начало работы радио "Зенит", намеченное на 29 сентября - к столетию первого матча между сборными Москвы и Петербурга, переносится на более поздний срок.
Радио "Зенит" ожидает документации на вещание от Федеральной
службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного
наследия. Предполагаемое время выхода в эфир - середина октября 2007 г. В
настоящее время радиостанция проводит испытания нового передатчика совместно с
Радиочастотным центром Северо-Западного федерального округа. Испытания продлятся
несколько недель.
"Лицензия у нас есть, но мы не получили в полном объеме
всю разрешительную документацию на вещание", - рассказал "ДП" пресс-атташе
футбольного клуба "Зенит" Алексей Блинов. По его словам, новая дата начала
вещания - 20-е числа октября. Напомним, что радиостанция, учрежденная футбольным
клубом "Зенит", получила право на радиовещание в Петербурге на частоте 89.7
МГц.
Формат радиостанции предполагает пропаганду спортивного образа
жизни. Поэтому основной упор будет сделан на новости, аналитические передачи,
авторские программы людей, имеющих оригинальные взгляды на футбол. А также
репортажи о матчах "Зенита", интервью с игроками, тренерами, передачи об истории
команды. "Конец сезона будет для нас очень напряженным, - говорит Алексей
Блинов, - две домашние игры, три выезда - все игры будут освещены в эфире по
максимуму".
Музыкальный блок радиостанции будет состоять из программ, где
футболисты расскажут о своих музыкальных пристрастиях. Наконец, радио "Зенит"
будет освещать деятельность хоккейного клуба "СКА
Петербург".
"Организация радио - достаточно длительный процесс, но они
идут по хорошему графику и ничего экстраординарного с радио "Зенит" не
происходит, - считает генеральный директор Радио "Балтика" Игорь Осочников. -
Сама идея создания спортивного радио интересна. На Западе обычная практика,
когда человек имеет возможность слушать то, что ему хочется. Конечно, радио
"Зенит" не сможет занять первые места в рейтингах, но своя определенная
аудитория любителей спорта у них появится. Все зависит от того, насколько
качественный продукт они будут делать".