10:2001 октября 200710:20
1просмотров
10:2001 октября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137" target=_blank>Минтранс России</a> в октябре введет новые правила, ужесточающие ответственность авиакомпаний за задержки и отмену рейсов.
<b>Приказ об утверждении </b>новых авиационных правил Минюст зарегистрировал 27 сентября, сообщила накануне пресс-служба Минтранса.
<b>Приказ вступит в</b> <b>силу</b> по истечении десяти дней после публикации в <a href="http://rg.ru/" target=_blank>"Российской газете"</a> или в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Перевозчик обязан предоставлять</b> пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов, говорится в приказе.
<b>При задержке рейса</b> более двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов – горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
<b>Перевозчик обязан также</b> предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.
<b>В случае задержки</b> или отмены рейса авиаперевозчики должны организовывать хранение багажа пассажиров.
<b>Все услуги предоставляются </b>пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса – неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие, говорится в сообщении Минтранса.
<b>Новые правила распространяются </b>не только на пассажиров регулярных рейсов, но и чартерных, то есть туристам.