ГАЗ готов объединиться с "АвтоВАЗом"

<span class=paragraph>

"Группа ГАЗ" не против объединения инжиниринговых возможностей с "АвтоВАЗом". Сотрудничество на стадии разработки продукции на ГАЗе считают нормальным явлением, а недавнее заявление бывшего главы Роспрома Бориса Алешина приветствуют.
<b>"Группа ГАЗ" готова рассмотреть</b> любое предложение о сотрудничестве, в этой идее нет ничего странного, заявил журналистам председатель правления группы Эрик Эберхардсон, комментируя <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/09/18/237981/">слова президента группы "АвтоВАЗ" Бориса Алешина</a>, который накануне предложил идею объединения инжиниринговых возможностей ГАЗа, "АвтоВАЗа" и "КамАЗа". При этом Алешин подчеркнул, что речь идет не о корпоративном объединении, а о взаимовыгодном технологическом сотрудничестве и обмене продуктами.
<b>Эберхардсон считает эту идею </b>совершенно нормальной.
<b>"Группа ГАЗ" в июне создала</b> собственное инжиниринговое объединение, учредив <a href="http://www.dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/06/08/223034/%20">ООО "Объединенный инженерный центр"</a> (ОИЦ) в Нижнем Новгороде. ОИЦ будет выполнять все задачи по разработке новых моделей автомобильной техники, включая планирование, разработку, прототипирование, моделирование и испытания продукта, определение процессов и методов его производства и производственный инжиниринг.
<b>ОИЦ создан в рамках реализации</b> стратегии развития "Группы ГАЗ", которая подразумевает переход от разрозненных инженерных подразделений предприятий компании к единому центру управления, заявили dp.ru в ОИЦ, отказавшись комментировать возможные перспективы сотрудничества с "АвтоВАЗом".
<b>Представители Горьковского автозавода</b>, комментируя возможность сотрудничества с тольяттинскими коллегами, неофициально говорят о разных задачах: если "АвтоВАЗ" заинтересован в развитии собственного модельного ряда, то на ГАЗе сделали ставку на проверенные временем иностранные модели легковых автомобилей (Siber), по сути продекларировав отказ от собственной "Волги".
</span>