15:2427 сентября 200715:24
2просмотров
15:2427 сентября 2007
Миллиардер-девелопер Дональд Трамп регистрирует в России свои бренды. У американского бизнесмена нет конкретных планов на российский рынок, это делается "на всякий случай" утверждает его представитель Бернард Даймонд.
<b>Между тем знак Trump </b>уже зарегистрирован. Вот-вот миллиардер получит российские права на знак Trump International Hotel & Tower, а заодно продлевает до 2016 года срок действия бренда Trump Tower, пишут сегодня <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Дональд Трамп начинал </b>свой взлет к миллиардному состоянию еще в студенчестве, когда купил жилой комплекс в Цинциннати за $6 млн, реконструировал его и продал в два раза дороже. "Все, к чему прикасается мой сын, превращается в золото", – цитирует издание высказывание отца Дональда.
<b>Forbes оценивает состояние</b> Трампа в $2,9 млрд, а сам миллиардер говорит, что владеет $6 млрд.
<b>Эксперты сходятся во мнении</b>, что Трампа могли заинтересовать проекты в Москве ("Москва-Сити"), в Сочи (в связи с предстоящей олимпиадой), Петербурге ("Новая Голландия").
<b>"Скорее всего, его интересуют </b>новые проекты. Реконструкция старых зданий, которой он раньше увлекался, сопряжена с множеством рисков", - утверждает вице-президент Blackwood Михаил Гец, который считает, что Трамп составит серьезную конкуренцию монстрам строительного рынка - "Дон-Строю" или Mirax Group.
<b>Любителем строить высокие башни</b> назвал Дональда Трампа вице-президент Knight Frank Андрей Закревский. Миллиардер может внести свою лепту в "Москва-сити", считает он.
<b>"Не исключаю, что он уже ведет</b> переговоры с российскими застройщиками, - говорит dp.ru Закревский. – Однако Трамп не будет заниматься в России массовым строительством, он ведет только точечные эксклюзивные проекты. Его приход в Россию вполне адекватен, как и приход гостиничных сетей "Мариотт" или "Хилтон".
<b>"Трамп несомненно поднимет </b>девелоперам планку, поскольку его проекты отличаются высоким качеством и эксклюзивностью, - замечает директор департамента консалтинга и исследований компании "Миэль – Коммерческая недвижимость" Айдар Галлеев. – Он умеет находить решения, там, где другие их не видят. От него стоит ждать сюрпризов".