11:1126 сентября 200711:11
4просмотров
11:1126 сентября 2007
Сегодня рано утром в Комсомольске-на-Амуре публике впервые показали новый российский самолет SSJ-100.
<b>Так называемый "выкат"</b> опытного образца лайнера состоялся на Комсомольск-на-Амуре авиационном производственном объединении. По словам очевидцев, действо было обставлено не хуже недавней презентации Boeing-787 Dreamliner ("Лайнер мечты").
<b>На церемонии присутствовал</b> первый вице-премьер России <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/385911" target=_blank>Сергей Иванов</a>. Он первым прикоснулся к SSJ-100 и похлопал рукой по расположенному под крылом двигателю самолета.
<b>"На самолет уже есть 73 </b>твердых заказа и 39 опционов", – сказал Сергей Иванов в своем выступлении, заметив, что дизайн аэроплана находится на мировом уровне. Иванов отметил, что SSJ-100 – первый новый лайнер, построенный в России за последние 15 лет.
<b>"Без последних </b>(международных коопераций<i> – dp.ru</i>) в эпоху глобализации не обойтись. Ибо для того, чтобы создать конкурентоспособный продукт, требуется все самое лучшее, что на данный момент существует в мире – и технологии, и материалы, и оборудование", – приводит слова Сергея Иванова <a href="http://www.rian.ru/">РИА "Новости"</a>.
<b>Sukhoi SuperJet-100 </b>называют <a href="http://www.dp.ru/msk/news/transport/2007/09/25/239200/">надеждой российского авиапрома</a>. Лайнер, способный перевозить до 110 пассажиров, будет комплектоваться оборудованием ведущих иностранных производителей. SSJ-100 должен стать приоритетной продукцией в гражданской линейке Объединенной авиастроительной корпорации.
<b>Кстати, ограничение</b> по числу пассажиров – 110 человек – не случайность. Если бы SSJ брал больше, он бы стал конкурентом некоторым самолетам компании Boeing, которая тоже принимает участие в проекте SuperJet.
<b>Глава холдинга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61441" target=_blank>"Сухой"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/559830" target=_blank>Михаил Погосян</a> </b>тоже отметил сегодня, что SSJ-100 сделан в кооперации с ведущими мировыми производителями. Он поблагодарил правительства России, Италии и Франции, а также банки и лизинговые компании, поддержавшие проект.
<b>10 сентября в Венеции начала</b> работу компания Superjet International. Это совместное предприятие, отвечающее за маркетинг и продажи на западных рынках, а также послепродажную поддержку самолетов семейства Sukhoi Superjet-100. Новая компания на 51% принадлежит итальянской AleniaAeronautica, и на 49% – компании "Сухой".
<b>В воздух первый летный экземпляр</b> SSJ-100, на котором пока еще не смонтировано некоторое оборудование, должен подняться до конца этого года. Заказчики, среди которых <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80293" target=_blank>"Аэрофлот"</a>, "Армавиа", альянс AirUnion, начнут получать первые машины уже с ноября 2008 года.