17:4325 сентября 200717:43
2просмотров
17:4325 сентября 2007
63% жителей Нижнего Новгорода совсем не носят наручные часы, 7% надевают их иногда, а 31% горожан почти никогда их не снимают.
<b>Маркетинговое агентство </b>"Медиа Навигатор" провело опрос, посвященный покупке и ношению одного из наиболее распространенных аксессуаров – наручных часов. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
<b>Большинство наручных часов</b>, которые носят нижегородцы, произведены в России (43%), 11% - в Швейцарии, 9% - в Японии, 4% - в Китае, 3% - в Италии и 3% - в Корее. Более четверти респондентов (27%) затруднились назвать страну-производителя.
<b>Наиболее популярными </b>часами среди нижегородцев являются "Casio", "Чайка", "Заря", "Командирские", "Romanson" и "Слава" (доля упоминаний каждой марки составляет не менее 5% от общего количества респондентов, которые носят часы).
<b>Средний показатель</b> длительности ношения часов составил 8 лет. В среднем, женщины носят часы дольше мужчин.