14:5325 сентября 200714:53
84просмотров
14:5325 сентября 2007
Два бренда группы логистических компаний – Armadillo и BizPak – будут заменены на международную марку DPD. Большая часть мероприятий, связанных с ребрендингом, завершится до конца 2007 года.
<b>Бренды Armadillo и BizPak</b> существуют на российском рынке доставки посылок и грузов с 1991 и 1999 года соответственно. В 2006 году портфель брендов группы компаний пополнил DPD, с которым она вышла на международный рынок доставки.
<b>Armadillo предложила своим </b>клиентам новую услугу доставки посылок в страны Европы и обратно – DPD Classic. Внедрение этой услуги и ее техническое обеспечение стало возможным благодаря партнерству с ведущим оператором доставки посылок по Европе – компанией DPD, входящей в холдинг GeoPost (один из акционеров Armadillo).
<b>Топ-менеджмент Armadillo и GeoPost</b> принял совместное решение о необходимости перехода группы компаний Armadillo на единый бренд DPD. Основные ценности бренда DPD в России: партнерство, надежность, открытость, инновационность, командный дух, сказано в пресс-релизе Armadillo.
<b>Ребрендинг пройдет в несколько</b> этапов и продлится около 10 месяцев. Изменится оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа станет "BizPak – теперь это DPD".