"Телефон.ру" зазвонит вдвойне

Сеть салонов связи <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/72502" target=_blank>"Телефон.ру"</a> планирует увеличить долю рынка в северной столице с 8,5% до 15%. До конца 2007 года петербургский филиал компании планирует инвестировать $2 млн в открытие 25 новых салонов связи.

<b>Инвестиции будут затрачены</b> на ремонт помещений, закупку оборудования и товара, а также на рекламу.
<b>По оптимистичному сценарию</b> за счет этого к концу 2007 года доля "Телефон.ру" на петербургском рынке вырастет с 8,5 до 15%, а по пессимистичному – 15%-ный рубеж будет преодолен в первом квартале 2008 года. Сейчас у компании в городе 36 салонов связи, поэтому прогноз строится, по всей видимости, на предположении, что доля рынка увеличится пропорционально количеству салонов.
<b>"Конечно</b>, это приведет к увеличению общей выручки сети "Телефон.ру", однако увеличить долю рынка с 8,5% до 15% – слишком амбициозное заявление. Увеличить число салонов в 2 раза на высококонкурентном рынке, не задумываясь о рентабельности и эффективности компании, – довольно легкая задача, с которой "Телефон.ру" справится. Однако сейчас, когда на питерском рынке присутствуют пять национальных сетей, простое увеличение салонов не ведет к пропорциональному росту выручки, продаж, и соответственно, к увеличению доли на рынке", – говорит PR-менеджер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросети"</a> на Северо-Западе Мария Кривякина.
<b>"Минимальное количество магазинов</b>, необходимое для хорошего покрытия Петербурга – порядка 90. Такое количество при эффективной работе сети способно обеспечить заметную долю рынка региона. Мы планируем достичь этого количества уже к началу следующего года – идет оптимизация существующей сети, большое количество магазинов меняет местоположение, они переезжают в более проходимые места", – считает PR-директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>"Цифрограда"</a> Татьяна Москалева.
<b>"Потенциал петербургского рынка </b>позволяет увеличить количество магазинов в планируемом объеме. При этом речь идет об открытии магазинов только в местах с высокой проходимостью, арендовать которые, вопреки расхожему мнению, вполне реально", – говорит PR-директор "Телефон.Ру" Людмила Игнатьева.
<b>"Сумма $2 млн</b> на открытие 25 торговых точек заметно выше, чем в среднем по рынку, поэтому можно предположить, что новые магазины сети "Телефон. Ру" будут создаваться как салоны премиум-класса", – говорит коммерческий директор центра цифровых технологий "Ультра" Вадим Тупяков.