09:3024 сентября 200709:30
1просмотров
09:3024 сентября 2007
На этой неделе <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30238" target=_blank>SkyLink</a> представит свой обновленный бренд. Эксперты считают, что компании новшества не помогут.
<b>"Изменяя стиль бренда</b>, мы визуализируем наше основное конкурентное преимущество – услуги быстрого интернета", – рассказала PR-директор "Скай Линка" Ольга Пестерева.
<b>Суть изменений</b> сводится к следующему: в рекламной кампании изменяется цветовая гамма, а упор в рекламных роликах и билбордах сделается на предоставление услуг быстрого интернета. По оценкам экспертов, затраты на рестайлинг составят около $2 млн.
<b>"Это больше похоже</b> на PR-акцию. Компания теряла свои позиции на рынке. Ей надо показать рынку, акционерам и клиентам, что у них есть возможность реализовать свои планы", – говорит директор по развитию "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.
<b>Поэтому участники</b> рынка считают, что замена бренда вряд ли выведет оператора из узкой ниши, в которой он существует (у компании 2% рынка).
<b>"У нишевого игрока</b>, такого как SkyLink, не может быть сильного бренда. Может, они сделают его ярче, – рассуждает директор петербургского филиала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"ВымпелКома"</a> Андрей Анисимов. – Мне кажется, что намерение SkyLink добиться крупной доли рынка – из области далеких проектов. Как только операторы "большой тройки" начнут работать в сетях 3G, закончится монополия SkyLink на быструю передачу данных".
<b>"Планы</b><b>, обнародованные SkyLink</b>, выглдят очень амбициозно. Но рестайлинг – это лишь часть мероприятий по корректировке стратегии, причем не самая важная. Результаты рестайлинга будут зависеть от того, какой комплекс реальных действий будет этому сопутствовать. Стоит отметить, что это уже не первая попытка SkyLink получить новый импульс развития", – считает генеральный директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.
<i>Жанна Журавлева</i>